June 29th, 2012

Tenderness................. :)

 Tenderness in every moment...........................................
 Сад со смородиной и клубникой. Гамак между двух яблонь, я там даже заснула однажды.
 Вязание почему-то делает очень счастливой. Ну понятно почему.
 И чай из травок. Только из травок.
 Съездила на тренинг на новую работу в Москву. Оказывается людям прикрольно, когда ты волнуешься и когда у тебя руки дрожат (в смысле у меня). Кстати не первый раз такое слышу. Типа, раз волнуешься, значит живой, человек, настоящий. И все боятся чего-то, это нормально.
Я тоже так боялась неделю назад. Сто тысяч лет не ездила автостопом, а еще и одна. А главное - первый шаг. Потом все само. И так везде. Самое сложное - первый шаг. Как парашютистам с самолета. Когда-нибудь я это сделаю тоже. Но это вообще пипец.

Иду с тренинга. Вся такая в белом, в юбочке, как принцесса. Иду вдоль рельсов, там у гаражей сидит 3 помятого вида дядьки. Бомжи-алкоголики-бандиты? Фиг его разберет. Можно пройти мимо с разными мыслями, в том числе и стремными. И понервничать. А на самом деле.... Мир намного лучше чем кажется. И на "Здравствуйте, девушка!" отвечаю "Здравствуйте!" и улыбаюсь. "Туристка, да?" - говорит один из дядек. "Ну, почти," - улыбаюсь более загадочно. И настроение сразу супер :).

Трансформировать свою женскую энергию. Быть такой же обтекаемой, какой делает меня этот дом. И практики. И эти люди, которых я выбираю себе в друзья. И это можно. И даже нужно. Это так клево - быть женщиной :)

Сидеть тут и ждать. Просто ждать, когда к тебе приедут. Завтра утром. И мы вместе поедем-поедем.... ТУДА. ГДЕ Я ЕЩЕ НЕ БЫЛА. ГДЕ ЖАРА И ФРУКТЫ, НУ ПРЯМ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

И я собралась замуж. За светлого человека. Который приедет в любую точку мира, ага :)

Хорошо что это никто не читает :).
  • Current Location: out of Moscow
  • Current Music: машинки на Лен Шоссе